Дополнительные занятия

Попрыгунчики.
Цель игровой технологии: будить воображение ребенка, создавать условия для того, чтобы как можно больше изобретательности, творчества проявили сами дети. Сформировать потребность в движении, развивать и совершенствовать движения, развивать двигательные способности и самостоятельность. Задачи: Основные задачи образовательной деятельности в области физического развития: - обогащать двигательный опыт детей, способствуя техничному выполнению упражнений основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-ритмические упражнения), создавать условия для освоения спортивных упражнений, подвижных игр; - формировать психофизические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость), развивать координацию, меткость, ориентировку в пространстве; - воспитывать волевые качества, самостоятельность, стремление соблюдать правила в подвижных играх, проявлять самостоятельность при выполнении физических упражнений; - продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре и активному отдыху, формировать первичные представления об отдельных видах спорта; - укреплять здоровье ребёнка, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, повышать иммунитет средствами физического воспитания; - формировать представления о факторах, влияющих на здоровье, воспитывать полезные привычки, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности
Музыкальная шкатулка.
Цель педагогической технологии звучит так - «Цель ритмики - подвести ее последователей к тому, чтобы они могли сказать к концу своих занятий не столько «я знаю», сколько «я ощущаю», и прежде всего, создавать у них непреодолимое желание выразить себя, что можно делать после развития их эмоциональных способностей и их творческого воображения». Задачи педагогической технологии: - 1. Развить и усовершенствовать нервную систему и мускульный аппарат таким образом, чтобы создать высшее владение ритмическими способностями, благодаря глубокому взаимодействию тела и духа под влиянием музыки; - 2. Установить гармонические соответствия между движениями тела, подчеркнутыми динамическими акцентами и различными размерами и раздроблениями длительностей в такте, т.е. создать «чувство музыкального ритма». - 3. Привести в связь движения тела, организованные во времени (в такте) с ограничением и сопротивлением пространства, т.е. создать «чувство музыкально - пластического ритма»
Друзья природы.
Цель педагогической технологии «Туризм»: целостное развитие личности ребёнка средствами рекреационного, эколого-оздоровительного, краеведческого туризма; Задачи: содействовать освоению знаний в области физической культуры, туризма, краеведения, необходимых для успешной социализации ребёнка; 1. Развивать у детей умение наблюдать, сравнивать, анализировать, описывать, строить предположения и предполагать способы их проверки, устанавливать причинно-следственные связи, эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру 2. Создавать предпосылки формирования у детей практических и умственных действий. 3. Воспитывать в детях самостоятельность в поведении и приобретении знаний. 4. Знакомить с различными физическими свойствами веществ (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость). 5. Развивать представления о некоторых факторах среды (свет, температура воздуха и её изменчивость; вода-переход в различные состояния: жидкое, твердое, газообразное их отличие друг от друга; почва — состав, влажность, сухость). 6. Расширять представление об использовании человеком факторов природной среды: солнце, земля, воздух, вода, растения и животные- для удовлетворения своих потребностей, о значимости воды и воздуха в жизни человека. 7. Формировать опыт применения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов. Формирование основ целостного мировидения детей, а также развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования будет успешно реализовано если: - будет осуществляться последовательный системный подход в процессе формирования у детей основ целостного мировидения; - более эффективно будет осуществляться сотрудничество педагога и ребенка; педагог во взаимоотношениях с детьми будет проявлять больше оптимизма, веры в его силы и поддерживает воспитанника; - создана соответствующая возрасту и требованиям предметно-развивающая среда.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie